Как трейдер пыталась вывести деньги из GoldbergTrade

Многие трейдеры сталкиваются с проблемами, когда выводят деньги от брокера. Зачастую это связано с мошенничеством со стороны брокерской компанией. Характерной представляется история взаимоотношений сегодняшней героини с GoldbergTrade.

Как трейдер пыталась вывести деньги

Первый опыт вывода был пресечен сотрудниками GoldbergTrade, пояснившими, что необходимо внести дополнительный платеж. Психологическое давление на пользователя сработало, деньги были внесены. Хотя на сайте брокерской компании неоднократно встречаются упоминания об отсутствии каких-либо платежей и комиссий. Оплатив, обманутый вкладчик направила претензию на вывод пяти тысяч евро.

GoldbergTrade

По прошествии двух недель последовала повторная просьба.

Она также осталась неуслышанной. Новое обращение было дополнено ссылкой на нарушенный GoldbergTrade пункт клиентского соглашения, но ни к чему не привело. Брокерская компания не пожелала выполнять установленные ею же правила вывода средств.

GoldbergTrade

13 сентября обращение в техподдержку брокерской компании было продублировано на нескольких языках. И было проигнорировано, как и все предыдущие. Нет, определенным образом на претензии клиента в GoldbergTrade все-таки отреагировали. Ей заблокировали вход в личный кабинет на сайте. Последнюю безуспешную попытку войти туда клиент предприняла 22 октября. После чего решила действовать по-другому. Стало очевидно, что мошенники из GoldbergTrade не собираются ни отвечать на ее обращения, ни, тем более, отдавать деньги.

GoldbergTrade

Чарджбек как последняя надежда отчаявшегося трейдера

Существует установленная платежными системами процедура, позволяющая оспорить проведенную транзакцию и получить возвратный платеж. Каждая платежная система для инициирования процедуры устанавливает свои коды. Типичные случаи, когда получатель товара/услуги может оспорить транзакцию можно свести к следующим:

  • после проведения оплаты продавец не выполнил своих обязательств. Как частный вариант такого случая рассматривается невозможность отыскать продавца, получившего деньги;
  • по предоставлении товара/услуги выяснилось, что их качество куда ниже заявленного;
  • полученный товар невозможно использовать по целевому назначению;
  • произошел технический (технологический) сбой;
  • продавцом была увеличена сумма транзакции;
  • за один и тот же товар/услугу деньги были списаны несколько раз;
  • поставка товара чрезмерно затянулась;
  • подозревается мошенничество при осуществлении транзакции;
  • платеж был произведен третьими лицами, помимо воли владельца кредитной карты.

Для инициирования процедуры существует несколько обязательных условий:

  • транзакцию провели менее 540 дней назад;
  • предпринимались попытки договориться с продавцом/поставщиком услуг, но они не дали положительного результата.

Кто участвует в процедуре чарджбека

По правилам, установленным платежными системами, сам владелец кредитной карты, оспаривающий платеж, в процедуре не участвует. В ней задействованы банки:

  • эмитент, которым была выпущена кредитная карта, реквизиты которой использовались при проведении транзакции;
  • эквайер, проводивший транзакцию. Клиентом эквайера является продавец/поставщик услуг. Однако осуществление возвратного платежа может быть проведено без обращения к этому клиенту.

Международная платежная система MasterCard полагает процедуру чарджбека совокупностью бизнес-процессов. Они протекают исключительно между эмитентом и эквайером. Естественно задать два вопроса:

  1. Что должно быть сделано, чтобы эмитент включился в процедуру?
  2. Каким образом будет достигнуто решение, если эмитент и эквайер не достигнут согласия?

Эмитент, по правилам платежных систем, инициирует процедуру, получив от владельца карты неоспоримые основания оспорить транзакцию. Если эквайер, получив электронный запрос, не сочтет их достаточными, то спор может продолжиться в арбитраже платежной системы. Арбитраж и примет окончательное решение.

Какие доказательства предоставила вкладчик и чем их можно дополнить

О процедуре чарджбека уже наслышаны многие. Однако сохраняется мнение, устойчивое, как все заблуждения, что она не может использоваться трейдером для вывода средств от брокера-мошенника. Международные платежные системы Visa и MasterCard чутко реагируют на изменения, происходящие вокруг денежных переводов. Иначе им пришлось бы вскоре прекратить свое существование. Внесенные ими нововведения относительно недавние и позволяют оспорить транзакции, по которым денежные ресурсы аккумулировались для инвестиционной деятельности (а также азартных игр. Трейдинг многими воспринимается именно в таком роде).

Переписку с сотрудниками GoldbergTrade по электронной почте трейдер сохранила, скриншоты признаются в качестве доказательства. Приведенный ею скриншот нарушенного пункта пользовательского соглашения можно дополнить файлом, содержащим полный текст этого документа. Еще лучше привести ссылку на страницы сайта GoldbergTrade, где размещены «Правила и условия». Неоспоримыми доказательствами мошеннических действий и собственных попыток мирно урегулировать возникшую проблему признаются также аудиозаписи переговоров по телефону и в скайпе.

Как еще можно воздействовать на брокера-мошенника

Поиск защиты в суде в данном случае мало перспективен. К сожалению, клиент также была лишена возможности прибегнуть к другим средствам, более действенным:

  • размещение обвинений в адрес GoldbergTrade на тематических ресурсах было бы нейтрализовано заранее проведенной мошенниками агрессивной рекламной кампанией. Интернет пестрел благожелательными отзывами с фейковых аккаунтов и экспертными мнениями;
  • обращаться за помощью к финансовому регулятору, который выдает лицензию… У GoldbergTrade, как и у подавляющего большинства подобных мошенников, таковой попросту не было.

Однако в других случаях эти меры могут оказать какое-то влияние.

04.02.2019 / Без рубрики / Теги:
Похожие записи

Добавить комментарий